Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Уважаемые форумчане! Фотографии, размещенные на Photobucket в бесплатных аккаунтах и все изображения с Moifoto.ru, более не отображаются на форуме. Пожалуйста, если у вас есть такая возможность, перезайлете их на другой фотохостинг!

Найдено 3120 результатов

Julietta
16 ноя 2017, 17:05
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Fibella: "Интервенция". 21 серия. Адам. с.242
Ответы: 7265
Просмотры: 225298

Re: Fibella: "Интервенция". 18 серия. Ренфи. с.240

Йопэрэсэтэ! Триллер! Блокбастер! Очень понимаю Ренфи, я б тоже не удержалась, когда "враг" так близко. Эх, у них прям обоюдное желание прикончить друг друга, как дети, ей-богу :roll: Мистер и миссис Смит :crazy: увидел обломок рычага управления и что-то розовое и шевелящееся бррр.... Одна ...
Julietta
15 ноя 2017, 21:01
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

4445603 А я ведь им Алису перешивала, так у меня он прям калифорнийский блонд :shock: Класс, Танюша! Таки у тебя больше светлых прядей, видимо, попало? Или ты специально выковыривала, признавайся? Ну, и освещение на фото, конечно, сыграло свою роль. 4445603 Спасибо, хоть по фоткам в закат схожу)) Н...
Julietta
15 ноя 2017, 20:32
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Ayumi Nakamura
Ответы: 1069
Просмотры: 123488

Re: Ayumi Nakamura

Продолжим тему прогулок :wink:
Изображение
Julietta
15 ноя 2017, 20:31
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

Настроение: медленно уйти с узелком в закат. И чтоб тепло, и мухи чтоб не кусали :roll: Но мне пока никак, пошла Миа) Хотя, на куклополке она уже рискует схлопотать в глаз от сородичей :lol: . Тяжелая жизнь у фавориток :P https://farm5.staticflickr.com/4536/26620019029_4ba4560df5_z.jpg https://farm5...
Julietta
14 ноя 2017, 20:30
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: rusapura: Двор ея Величества...
Ответы: 1836
Просмотры: 60403

Re: rusapura: Двор ея Величества...

4441279 Кто? ой, а мне Майло Монтез новенький, но только с прицелом на смену прически) И еще брюнет Кейрон. Ну да с моими заторможенными играми, мне дай бог успеть в следующем году поиграть с теми девочками, что в этом году купила, какие уж тут мужики, тем более по таким ценам :roll: А Декланы меня...
Julietta
14 ноя 2017, 14:42
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Fibella: "Интервенция". 21 серия. Адам. с.242
Ответы: 7265
Просмотры: 225298

Re: Fibella: "Интервенция". 16 серия. Даррел. с.239

Том Даррел долго извинялся Принес ромашки и вино Потом еще две шоколадки Но суд убийства не простил... Мда... Жалко. Такую дружбу похерить. Дите Ренфи жалко, ее саму. Судя по этой главе, они все еще отделались легким испугом. Даррелу туда и дорога. Мне теперь из-за него и себя жалко - нравился он м...
Julietta
14 ноя 2017, 12:57
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Ayumi Nakamura
Ответы: 1069
Просмотры: 123488

Re: Ayumi Nakamura

Fibella, спасибо, солнце)
JustineMer, Rien, огромное спасибо!)Rien, классная прогулка, люблю эту девочку очень.
Olikdj, старенькая хороша невероятно! а кого ждешь, Оль?
Julietta
14 ноя 2017, 12:48
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Erin Salston
Ответы: 2778
Просмотры: 261262

Re: Erin Salston

Tadiya, BukA007, большущее спасибо :oops: :D
Julietta
14 ноя 2017, 12:43
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Jason Wu dolls Коллекция 2017
Ответы: 3845
Просмотры: 335905

Re: W club

stepa, вот, кстати, да, согласна :lol: Однако все равно хороша, брови - дело наживное.
А то уж думала не видать мне этого молда в этом году, зажралась я что-то в последнее время... Ан-нет, все таки видать :mrgreen:
Julietta
10 ноя 2017, 15:42
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Fibella: "Интервенция". 21 серия. Адам. с.242
Ответы: 7265
Просмотры: 225298

Re: Fibella: "Интервенция". 15 серия. Хэри. Часть 2. с.238

Зато он был рядом, и Хэри ничего не сказал Кэсс...
я так и знала :evil: Вот ведь пёс смердячий :evil: Кэсси, уноси ноги!
Julietta
10 ноя 2017, 15:08
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Erin Salston
Ответы: 2778
Просмотры: 261262

Re: Erin Salston

MargaritaV, alha, большущее спасибо!!!
Tadiya, синеву глаз убрала в фотошопе, а так все родное и натуральное :mrgreen:
Julietta
10 ноя 2017, 14:56
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Fibella: "Интервенция". 21 серия. Адам. с.242
Ответы: 7265
Просмотры: 225298

Re: Fibella: "Интервенция". 15 серия. Хэри. Часть 2. с.238

Ой, мамочки :shock: . Интересно, какой процент вероятности, что Хэри выжил? :twisted: У меня паранойя: в этой серии мне показалось, что Даррел не такая уж и пуська, как я думала, хоть бедолага и слова не успел вякнуть :roll:
Julietta
09 ноя 2017, 21:53
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Erin Salston
Ответы: 2778
Просмотры: 261262

Re: Erin Salston

Olga Strela, alisinja, viola, девочки, спасибо огромное :D
Olga Strela, да, это перепрошитая Erin In Rouges)
Julietta
09 ноя 2017, 20:56
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: rusapura: Двор ея Величества...
Ответы: 1836
Просмотры: 60403

Re: rusapura: Двор ея Величества...

rusapura , Ксююю!!! Твоя дочь затмила всю твою шикарную коллекцию, без обид :roll: Такая пряня чудесная, тискала бы и тискала :D Дай Бог, чтоб все прошло наилучшим образом, за вас столько народу молиться, что иначе просто и быть не может! По Конвенции я с тобой солидарна на все сто - у меня тоже На...
Julietta
09 ноя 2017, 20:43
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Erin Salston
Ответы: 2778
Просмотры: 261262

Re: Erin Salston

alisinja , Присоединяюсь с поздравлениями! Чудесная Эрин, воистину золотая девочка! Фото супер :clap: Этот молд в моем личном хит параде моделек занимает одну из верхних строчек на сегодня. А вот представительница пока одна, зато любима до мурашек) Рэйчел https://farm5.staticflickr.com/4548/3750667...
Julietta
09 ноя 2017, 20:32
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs. Рэйчел.

ArtAlas , Наташа, дружище, ну как приятно-то, что ж ты делаешь-то :oops: Спасибо!!! 4440455 На меня обиделись все мои девы. ха-ха, это наглое вранье! Я сегодня тебя читала на работе из-под куста, успела аж до того места, где Кит вся в кудрях - хороша так, что не знаешь с какой стороны подступиться ...
Julietta
08 ноя 2017, 20:56
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Fibella: "Интервенция". 21 серия. Адам. с.242
Ответы: 7265
Просмотры: 225298

Re: Fibella: "Интервенция". 14 серия. Хэри. с.237

Наденька , я приперлась, хоть ты уже, наверное, забыла облик чудный мой :lol: Сегодня полдня читала тебя с телефона на работе под столом :mrgreen: Хорошо, коллегам меня за цветком почти не видно) Не, ну а что делать? Жизнь заставит, и не так раскорячишься :lol: Жаль, что пока не осилила науку писат...
Julietta
08 ноя 2017, 20:17
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs. Рэйчел.

rusapura, Ксюш, захвалила, я мру :oops: Спасибо!!!
rusapura писал(а):Qr Bbpost Еще бы и мейк сделать, как ты отфотошопила
я почти созрела :mrgreen: Но только в отношении глаз, губы безумно нравятся родные.
KaiLa, Ларисочка, спасибо!
BABY LOVE, Танюш, очень-очень рада, что ты оценила :D Спасибище огромное!!!
Julietta
07 ноя 2017, 20:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs. Рэйчел.

rusapura , ой, согласна, Ксюш, красавица, до сих пор млею от неё) Спасииибо! А оригинал вот:  https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/201287731.28/0_1d1d1c_737ef7a7_L.jpg Fibella , Наденька, спасибо большое! 4439032 А я-таки купила тоже предзаказ новй Аюми блонды Йухууу!!! Я уже все ногти сгрызла в...
Julietta
06 ноя 2017, 22:26
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs. Рэйчел.

4421565 на Пау на телефоне подсела. Играю все время свободное Ух ты ж блин, если я еще играть буду, так и вообще, тушите свет, сливайте воду :? KaiLa , Лариса, спасибо от нас с парочкой :) Опять еле нашла свою тему :lol: Пропащий я человек, не водитесь со мной :roll: А тем, кто еще водится, покажу ...
Julietta
06 ноя 2017, 20:13
Форум: Mattel dolls
Тема: Наши коллекции My Scene в лицах
Ответы: 3710
Просмотры: 315157

Re: Наши коллекции My Scene в лицах

Lisica18, спасибо! :D Это Мэдисон, Disco Club, кажется, если я правильно помню.
Deanna, не устояла, Гуля :mrgreen: Ты во всем виновата :lol: Но я ни секунды не жалею о покупке)
Julietta
15 окт 2017, 21:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

arielgirl , Женечка, спасибо! Горошек, самый настоящий, небесный, согласна :lol: этим любованием, мне кажется, половина форумчан страдает, если не больше :D Fibella , Наденька, мерси огромное! :D Любуюсь на эту пару на месте фаворитов у монитора уже которую неделю :mrgreen: Аутфит зачетный, желаю о...
Julietta
15 окт 2017, 17:23
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Jason Wu - любовь и пары
Ответы: 3163
Просмотры: 253141

Re: Jason Wu - любовь и пары

Tattonka , клаааасс!!! Лето хочу :cry: ! А дева попала в любовный треугольник? Или кто -то из мужчин просто друг? Или она еще выбирает? А я кусочек зимы принесла) Но ведь чувствам не до температуры на термометре :wink: ? https://farm5.staticflickr.com/4456/37676737012_6019f9d835_z.jpg https://farm5...
Julietta
15 окт 2017, 17:15
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

rusapura, Ксюш, скучала по тебе) Спасибо большое, солнце :D Боюсь, это скорее вылазка, чем возвращение, но хоть так... а то вообще страдательно без хобби, никакой отдушины: скука, мрак и серые будни :|
Julietta
15 окт 2017, 17:13
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Ayumi Nakamura
Ответы: 1069
Просмотры: 123488

Re: Ayumi Nakamura

alisinja, большое спасибо :oops: :)
Julietta
15 окт 2017, 17:11
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Events: Приглашение на Новогодний Карнавал.
Ответы: 1064
Просмотры: 20783

Re: Events: Свадьба Ричарда и Анны (13-15 октября).

arielgirl , ну, ради драйва можно и выжаться, иначе, ради чего жить :mrgreen: 4421127 на последние тыщи мужика купила, а она...вот чо удумала гыыы :mrgreen: Интересно, кто по итогу победит. Но в жизни все надо попробовать, а то вдруг - это твоё, а ты и не в курсе дела :mrgreen: 4421127 А помада - д...
Julietta
15 окт 2017, 16:37
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

eremka , 4421143 коплю денюх, о, да... :roll: Я как-то не отслеживаю сейчас эти моменты, но предполагаю, что ведра три денех они сейчас стОят... сама в своё время еле-еле насребла полтора ведра, но очень уж они милейшие эти детки :roll: Удачи, Танюш, в накоплениях и скорейшего приобретения) *******...
Julietta
15 окт 2017, 15:53
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Events: Приглашение на Новогодний Карнавал.
Ответы: 1064
Просмотры: 20783

Re: Events: Свадьба Ричарда и Анны (13-15 октября).

О, Боже :shock: :!: Это ж надо мне, как обычно, все пропустить. Ну, или почти всё :evil: arielgirl , Женя, от всей души, хоть и запоздало, принимай с молодоженами мои поздравления и наилучшие пожелания! Повезло им с тобой: все настолько идеально, что в зобу дыхание спирает. Я вообще до свадеб сама н...
Julietta
15 окт 2017, 15:26
Форум: Jason Wu dolls
Тема: Ayumi Nakamura
Ответы: 1069
Просмотры: 123488

Re: Ayumi Nakamura

Viritino34 , ну надо же :shock: Блондинкой она, оказывается, тоже хороша неимоверно. Хоть вторую заводи под перепрошивку :roll: Моя Миа https://farm5.staticflickr.com/4385/35841042144_732f70661b_z.jpg https://farm5.staticflickr.com/4353/35841043584_f687a42d36_z.jpg https://farm5.staticflickr.com/44...
Julietta
15 окт 2017, 15:19
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Julietta: My dolls are my drugs.
Ответы: 2232
Просмотры: 138973

Re: Julietta: My dolls are my drugs.

Ухтыжблин :shock: Прям как в той объяснительной: Я не вышел 10 января на работу, потому что думал, что вышел :crazy: Это я к тому, что я вроде всем вам давно ответила, девочки - и где оно всё теперь? :evil: Жутко изиняюсь и постараюсь не коситься на календарь, ибо стыдобища несусветная :oops: . FlyL...

Перейти к расширенному поиску