Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

Найдено 3045 результатов

julsw
19 июн 2018, 15:02
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

Nasty , спасибо )) мне тоже кажется, что похож. Удачный скульпт. Gringoire , он очень специфический и на разных фото получается по разному. На фото продавца это вообще был кошмар. Если бы я раньше в этой теме его живые фото не видела, в жизни бы не купила. Minority , спасибо, ужасно приятно. :) Мне...
julsw
19 июн 2018, 09:45
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

Gringoire, спасибо )) ну, это типа и есть Ван Хелсинг :D Во всяком случаи производитель его так заявлял. На предыдущей странице такого показывали в полной комплектации
julsw
18 июн 2018, 19:00
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

У меня пополнение в мужских рядах
Изображение

Изображение
julsw
16 июн 2018, 08:34
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

LebedKate, я вот тоже на такое тело разорилась. Тоже понравилась визуально. Жду, пока приедет еще. Спасибо, что предупредили, про шарниры. Очень жаль,что они такие косячные.
julsw
15 июн 2018, 13:58
Форум: Кукольная беседка
Тема: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц
Ответы: 3792
Просмотры: 451512

Re: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц

miss Monro, это платье очень удачно гармонирует с ее макияжем, как мне кажется.
Спасибо, девушек у меня немного и я их всех нежно люблю.
Сейчас на ибее есть воительница с молдом, как у Данте, что-то порядка $60.
julsw
15 июн 2018, 12:53
Форум: Кукольная беседка
Тема: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц
Ответы: 3792
Просмотры: 451512

Re: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц

miss Monro, очень красивая. Платье ей необычайно идет

Изображение
julsw
14 июн 2018, 23:52
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

Я купила голову Фьюриозы из Мэд Макса. Впечатления неоднозначные. Хотела купить куклу целиком нюд, но оказалось,что у нее одна рука реально культей сделана, а не по принципу вынул часть руки и вставил механический протез. Очень не люблю всякие ампутированные конечности, поэтому купила только голову....
julsw
09 июн 2018, 08:29
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы по киноэпопее Звездные Войны
Ответы: 315
Просмотры: 28790

Re: Куклы по киноэпопее Звездные Войны

Emuna, вот меня голова смутила,ага. Люк точно Черная серия, я его в Детском мире на выходных купила. Даже коробочка где-то лежит. Это Кайло у меня с ибея в бумажном конверте приехал
julsw
08 июн 2018, 22:58
Форум: Игровые куклы
Тема: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки
Ответы: 10722
Просмотры: 2153680

Re: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки

Не могу не показать это чудушко, купленное с какого-то лотка. Одежда кошмар, тело трижды кошмар. Зато голова с выдающимся профилем! Оригинала у меня так и нет, поэтому пока довольствуемся подделкой https://c2.staticflickr.com/2/1739/42629692512_2d64efc5d7.jpg https://c2.staticflickr.com/2/1758/41778...
julsw
08 июн 2018, 15:38
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы по киноэпопее Звездные Войны
Ответы: 315
Просмотры: 28790

Re: Куклы по киноэпопее Звездные Войны

Kate_Hellsing, да, точно :D спасибо за ответ! Я тут откопала в своих переездных коробках еще одного мужичка из этой серии (забыла как зовут, из Повстанцев он), так они с Кайло в одной весовой, т.е. ростовой категории. Стоят теперь мечами меряются.
julsw
08 июн 2018, 09:25
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы по киноэпопее Звездные Войны
Ответы: 315
Просмотры: 28790

Re: Куклы по киноэпопее Звездные Войны

Хочу спросить у знающих людей. У меня Кайло и Люк от Хазбро Черная серия. Люка я покупала в ДМ, а вот Кайло в слепую на ибей аж из Мексики. В итоге оказалось, что Кайло значительно крупнее. Это ок норм или бывает другой вид Кайлуши из этой же серии, но более соразмерный другим фигуркам? https://c2.s...
julsw
05 июн 2018, 09:25
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы-гибриды: пересадка головы.
Ответы: 4266
Просмотры: 753137

Re: Куклы-гибриды: пересадка головы.

Tirin, увы, та одежда, что есть, сидит на ней, как на табуретке. Даже платья из носка особо не смотрятся. Так что одежда для этого тела пока проблема
julsw
03 июн 2018, 20:02
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Phicen - бесшовные куклы
Ответы: 2037
Просмотры: 280534

Re: Phicen - бесшовные куклы

Ллариан, о, спасибо большое! Вы реально спец!
А может быть подскажите еще, Капитан Спарта (рыжая и зеленоглазая) и majestic crusader обе тоже на одном молде или все же нет? Никак не могу найти внятных фото с одинаковым ракурсом, чтоб сравнить
julsw
03 июн 2018, 18:24
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Phicen - бесшовные куклы
Ответы: 2037
Просмотры: 280534

Re: Phicen - бесшовные куклы

У меня вопрос к людям, хорошо разбирающимся в молдах фицен.
Вот это две девы на одной базе или мне кажется?
https://i.ebayimg.com/images/g/b68AAOSw ... -l1600.jpg
https://i.ebayimg.com/images/g/2r0AAOSw ... -l1600.jpg
julsw
31 май 2018, 09:10
Форум: Mattel dolls
Тема: Молд New Teresa/Joyce/Neysa
Ответы: 408
Просмотры: 58865

Re: Молд New Teresa/Joyce/Neysa

Девушки, а у кого в коллекции есть фашиониста в зеленом клетчатом платье? Может даже кто то ей пучок распускал? Хочу живые фото посмотреть. А то заказала в инет магазине, а теперь сомневаюсь выкупать ли. Цена не малая
julsw
20 май 2018, 23:42
Форум: Кукольная беседка
Тема: Игрушки найденыши
Ответы: 1928
Просмотры: 412647

Re: Игрушки найденыши

С куклами мне особо не везет, а вот плюш меня любит.
Изображение
Очень большая хрюшка. Думаю переселить ее на дачу
Изображение
julsw
20 май 2018, 09:47
Форум: Кукольная беседка
Тема: Кукольные драконы
Ответы: 220
Просмотры: 25620

Re: Кукольные драконы

laasiil, а чтоб не улетел. У нас вон йорк в соседнее садоводство сбежал к кавалеру. А тут целый дракон, еще и с крыльями! Ка-ак улетит!.. :mrgreen:
julsw
19 май 2018, 08:30
Форум: Игровые куклы
Тема: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки
Ответы: 10722
Просмотры: 2153680

Re: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки

Plusovka, да, я вот тоже еще не видела китайчат, похожих на блондинку. А с парнем да, грустно все :mrgreen: думаю потренироваться на нем в ооак что ли.

DashaBK, отличные у вас киоски при тц! Очень классный малыш. Я б мимо не прошла
julsw
16 май 2018, 08:57
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы-гибриды: пересадка головы.
Ответы: 4266
Просмотры: 753137

Re: Куклы-гибриды: пересадка головы.

irashka, Nasty, спасибо! Мне тоже нравится сочетание фр-голов с пышными женскими формами.
julsw
15 май 2018, 20:31
Форум: Кукольная беседка
Тема: Куклы-гибриды: пересадка головы.
Ответы: 4266
Просмотры: 753137

Re: Куклы-гибриды: пересадка головы.

Кошмар всех ФРолюбов - шикарная Ванесса Перрин на теле экшенки. Я обожаю эти гибриды. Очень сочные женщины получаются.
Изображение
Изображение
julsw
15 май 2018, 20:23
Форум: Игровые куклы
Тема: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки
Ответы: 10722
Просмотры: 2153680

Re: "Пластмаски": китайские игровые куклы и подделки

Пополнила коллекцию китайских клонов. Японский мультфильм очень понравилась, хотя качество резины головы очень удручающее. Парочка из Леди Баг. Девочка неплоха, а вот мальчик оказался без обуви, с литыми неподвижными ногами и кривоватой печатью глаз. Так что, это скорее покупка из жалости, но блонди...
julsw
15 май 2018, 19:45
Форум: Другие коллекционные куклы
Тема: Action figures
Ответы: 5742
Просмотры: 629349

Re: Action figures

Любимая кукложенщина
Изображение
Изображение
julsw
10 май 2018, 20:45
Форум: Кукольная беседка
Тема: Смена пола у кукол
Ответы: 163
Просмотры: 30225

Re: Смена пола у кукол

Изначально это была голова ФР Лючии 2.0. Женщину я в этом трансвестите так и не увидела, зато увидела персонажа по мотивам любимого мной аниме Кибер-город ЭДО-808. Знакомьтесь - БенТен. Абсолютного сходства нет, да я к нему и не стремилась. Это именно,что персонаж по мотивам. https://c1.staticflickr...
julsw
09 май 2018, 20:42
Форум: Азиатские куклы
Тема: Nano Haruka.
Ответы: 2290
Просмотры: 245570

Re: Nano Haruka.

PlushCat, :mrgreen: ой, как то и не подумала, пока вы не сказали
julsw
09 май 2018, 13:10
Форум: Азиатские куклы
Тема: Nano Haruka.
Ответы: 2290
Просмотры: 245570

Re: Nano Haruka.

FluoInwardness , очень небанальная Харука у вас! PlushCat , отличный мейк! Очень нравится! Моя пока еще безымянная дева гуляла на природе со своим питомцем https://c1.staticflickr.com/1/823/40073282500_ed44f5eb3e.jpg https://c1.staticflickr.com/1/863/41163354374_b70b0dcf8f.jpg

Перейти к расширенному поиску